Слово или Цифра?

Отцы в деле

Когда наше Слово к Богу - цифрой обернется

Троица – один из 12 великих православных праздников. И вот в нем по-особому глубоко сошлись два важнейших христианских понятия Бога. Единого и неделимого в особой ипостаси: Бога Отца и Сына, и Святого Духа. И тут каждому понятно, что тут важнее слово БОГ, а не цифра три. Этот простой и доходчивый для большинства верующих пример легко объясняет различие двух противоположных понятий «Слово» и «цифра». Слово – это Бог, а цифирь – суть воплощения Дьявола. Слово для христианина – это обращение и вознесение молитвы к Всевышнему о духовном спасении, благодарности за жизнь в труде праведном и здоровье близких людей. Но нет ни одной молитвы к Богу, чтобы он даровал нам цифру, как смысл успешности жизни в количестве накопленных денег. Уже в Библии описываются античные монеты и разные денежные единицы, такие как сребреники и золотые драхмы. Но изгнание торгующих из церкви показывает истинное отношение Бога к деньгам (символу цифры), как не приемлемое для верующих: «И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, - дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников». Прийти по жизни к Богу, значит наполнить свою жизнь Духом и Любовью, а они измеряются не через цифру, а через Слово и Дело. Исторически Школы создавались и открывались при церквах и монастырях(церковноприходские), как дорога к Богу, путь Любви к Всевышнему. Первыми учителями были монахи – самые образованные и самые культурные люди того времени. И в доме нашего прадеда Сергея Сорокина в деревне Такушево недалеко от Дивеево, в начале прошлого века, было аж две школы- Церковно-Приходская и мирская которую вели ссыльные политические интеллигенты. А приходскую монахи, а они по определению бессребреники, и поэтому учили детей и паству Слову божьему и Труду благочестивому на день насущный, а не на достаток и богатство безмерное.

Кто может из нас онлайн поесть-попить? Традиционное воспитание – вот меню духовного питания для формирования Личности человека, которое мы получаем за партой в классической школе через Слово и пример труда Учителя. Школа – это институт Воспитания Homo Sapiens, а не фабрика набора навыков и компетенций для маленьких Homo Roboticus. Что сделали либералы за 30 лет с нашей, когда-то самой лучшей в мире школой? Сначала убрали прочь из Закона «Об образовании» его главную цель – Воспитание через Труд. Потом унизили профессию учителя, низложив ее до урокодателя с нищенской зарплатой, к тому же жутко запуганного школьниками, их родителями, администрацией школы и всякими управлениями. А теперь на еще чуть теплом, но мертвом образовании устраивают цифровую карусель. Основной смысл ее – онлайн контролировать и манипулировать поведением молодежи. А для этого навсегда убрать задачу духовно-нравственного развития, заменив ее широтой удовлетворения низменных потребностей: за ваши деньги – любой каприз и извращения.

Светлую школу Любви к знаниям и божественной Истине превратили в темный вертеп (пещеру), в котором возродили культ идолопоклонства древнего, думаю, еврейского народа золотому тельцу. Что имеет взамен классической школы онлайн школьник: порядок или хаос? Короткий перечень источников рекомендованной, «полезной» информации в атмосфере всеобъемлющего интернет-хаоса растления, несмотря на формальный значок ограничения «возраст+».

Дети без должного воспитания не готовы самостоятельно контролировать себя поиском только указанных сайтов. Потому, что взрослые им не помогли принять воспитание и определиться со своей одаренностью, как выходом на путь установления порядка в собственной жизни. Наши западные партнеры не дремлют, они под видом заботы о будущем запускают уроки финансовой цифровой грамотности для учащихся и студентов. Это, по сути, методика экономического порабощения молодежи, потому что она учит не как нести людям свою Любовь, Добро и Помощь, а как растить свое гадкое Эго – сидящего в каждом из нас Дракона Потреблятельства. Потому что гедонизм, по данным научных исследований, – это, по сути, особый вариант наркомании невоспитанного и плохо обученного человека. Добывание денег, как совсем необязательного ресурса для становления порядочной личности, стало главной целью поколения Z, практически единственным, ради чего, оказывается, стоит жить в этом мире.

Вакцинация российского образования на цифровизацию по Г.О. Грефу – это государственная прививка на дебилизацию и обесцеливание своего будущего в формате 3D-объемной матрицы виртуального мира. Господин или Мировой монстр ГАФАМ и местный российский ГрефСбер нагло и уверенно осуществляет западную программу похорон государства через уничтожение классического образования, проверенного всей историей жизни человечества.

В какой другой стране мира государство добровольно пошло на эвтаназию?

21:26